У меня прямо какой-то период Харлана Кобена в моей жизни сейчас. И книжный, и сериальный. В этот раз я решил посмотреть его адаптацию 2015 года «Только один взгляд» из Франции. По жанру это опять скорее триллер, по сюжету — классический Кобен со всеми тайнами прошлого.

Главные действующие лица — семья из четырех человек, папа Бастьен, мама Ева, дочка Саломея и сын Макс. Семья образцовая — школа, внешкольные мероприятия, любовь между супругами и светлое будущее. Но все изменяется, когда супруга находит странную фотографию с ее мужем и ещё тремя неизвестными людьми. Бастьен сначала отрицает, что это он на фотографии, а затем просто исчезает, оставив детей за что километров от дома одних в гостинице. Звучит интригующе? Пройдемся по сериалу детальнее.

Только один взгляд

Почему «Только один взгляд» это не фонтан

Иногда мне кажется, что меня испортили хорошие сериалы. Серьезно. Когда я посмотрел «Убийство», причем американское, я больше не мог смотреть детективы о работе полиции по расследованию на серию. Потом к нему примкнули «Во все тяжкие», «Настоящий детектив» и стало вообще тяжело найти стоящий сериал. Почему? Да очень просто — мозг стал цепляться к деталям, от которых картинка рассыпается. Хочется смотреть жизненное произведение, а смотришь в итоге слишком «киношную» картинка.

И именно эта киношность и делает вышеупомянутый сериал «не фонтаном». Сейчас будет много спойлеров.

Во-первых — «потеря памяти» главной героини. Прямо таки большой период жизни до и во время концерта исчез из жизни главной героини. Ни знакомство с мужем, ни детали посещения концерта — все смазалось. Во-вторых — само поведение и общение героев — если нужно что-то обсудить — они встречаются, если они встретились — то начинают говорить не сразу, а только когда куда-то начинают идти. У меня вопрос — десять минут они шли молча? В третьих — главная злодейка, которая прям настолько кровожадна, что вместо мук совести и раскаяния, что убила своего брата, она наоборот входит во все тяжкие и начинает всех налево и направо сносить. В том числе и огнестрельным оружием, которое к слову не разрешено во Франции.

«Невинный» охранник, сидя в камере, нашел денег, чтобы нанять киллера с Гаити, но не нашел возможности сообщить своему врагу, кто же является виновником давки на концерте. Ну и сам гаитянец тоже своего рода волшебник и Джеймс Бонд — раненный прыгает с моста в воду в регионе оцепленном полицией — и не только выживает, но и сбегает. А уж про его финальный приход к главной героине можно вообще плакать от идиотизма писателя и автора сценария.

Только один взгляд
С таким выражением лица главная героиня была 90% фильма

Отдельно стоит упомянуть супер полицию. Бывают фильмы, где полицейских представляют в плохом ключе. Как правило, это комедии, где нам показывают — смотрите, какие они не умные эти копы. Бывают фильмы, где служителей закона показывают преступниками, возведенными в ранг абсолютного зла. В этом фильме — полиция это высшая грань идиотизма. Такое ощущение, что вся работа полиции сводится к напряженным разговорам с главной героиней. В один из моментов, если вы не смотрели сериал, капитан полиции по телефону обсуждает погоню в которой в данный момент главная героиня участвует. Погоня, напомню, за опасным вооруженным преступником

Большое количество ляпов, клише, неумелой постановки делают все, чтобы вы не захотели бросить на этот фильм даже «Всего один взгляд». Люто не рекомендую.

Рубрики: Обзоры

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *